Skip to main content

Аттестация

см. Нормативные документы на сайте «Центра сопровождения образования»

Другие документы

см. Приказ 196 от 24.03.2023 министерства просвещения РФ
см. Приказ 2508 от 31.08.2023 Министерства образования, науки и молодежной политики Кр.кр.
см. Приказ 12-од от 16.03.2023 об утверждении положения о рецензировании. Анапа
см. Разъяснения Минпросвещения. Новый Порядок аттестации педагогических работников
см. Измерительные материалы для аттестации педагогических работников
см. Что изменится в порядке проведения аттестации с 1 сентября?
см. Методические-рекомендации

Аттестация в целях подтверждения соответствия занимаемой должности

см. Приказ «О назначении ответственного за аттестацию» в МБДОУ д/с № 14 «Тополек»
см. Приказ «О создании аттестационной комиссии»
см. Приказ «О проведении аттестации педагогических работников в 2024-2025 учебном году
см. Список аттестуемых 2023-2024 г.
см. График аттестации аттестации педагогических работников МБДОУ д/с № 14 «Тополек» в 2024-2025 учебном году


Результаты профессиональной деятельности педагогических работников, аттестуемых в целях установления квалификационной категории (первой, высшей)

Крутькова Ольга Романовна — учитель-логопед

Раздел 1
«Результативность профессиональной деятельности по выявлению и развитию у воспитанников способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности»

см. Форма 1

Раздел 2
«Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования и транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности»

см. Форма 2

Раздел 3
«Результативность деятельности педагогического работника в профессиональном сообществе»

см. Форма 3

см. Методическое пособие – дидактическая игра для детей среднего и старшего дошкольного возраста «Занимательные карандаши»

Клёнова Надежда Сергеевна — воспитатель

Раздел 1
«Результативность профессиональной деятельности по выявлению и развитию у воспитанников способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности»

см. Форма 1

Раздел 2
«Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования и транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности»

см. Форма 2

Раздел 3
«Результативность деятельности педагогического работника в профессиональном сообществе»

см. Форма 3